Регистрация ИП, необходимые документы и т.д. . На сайте вы найдете информацию необходимую для открытия и регистрации фирмы (ИП). Формы документов для регистрации ИП. Описание того где и как регистрировать ИП и где стать на учет после регистрации ИП. Если вы стоите на учете в центре занятости то вам могут компенсировать расходы связанные с оформлением ИП (в том числе и изготовление печати). Для компенсации вам необходимы копии документов и чеков наоплату. Регистрация ИП вам обойдется в сумму около 1500 рублей. Регистрация производится по месту жительства. Для регистрации ИП в отличии от регистрации ООО не требуется устав, уставной капитал и юридический адрес. Помните что после регистрации вы обязаны будете помимо налогов делать отчисления в пенсионный фонд - около 7274,52 рублей в год, вне зависимости от того ведете ли вы деятельность или нет. Обязательно прочтите статью советы для ИП. Поверьте это сэкономит вам кучу нервов и денег. Сразу скажу паспорт нужен везде куда бы вы не пошли. В каждом шаге о его необходимости я не буду писать. Прочтите все шаги возможно что-то вы будете делать параллельно. 1 РЕГИСТРАЦИЯ ИП Шаг 1.1 Выбор кода деятельности ИП (коды ИП, ОКВЭД ИП) ОКВЭД в формате WORD/EXCEL okved.doc (600 кб), архив okved.zip (86 кб) В этих документах были небольшие правки. Самая последняя редакция ОКВЭД 2009 на сайте консультант +. Лучше сначала выбрать код в документе, а потом уточнить его на сайте консультант +. На сайте неудобно потому что там нужно перелистывать 72 страницы. Необходимо выбрать как можно больше кодов ОКВЭД. Я выбрал 20. Если вы уже зарегистрировались то за дополнительную дорегистрацию кодов ИП необходимо будет заплатить. Первый код в списке - основной вид деятельности. Шаг 1.2 Заявление на регистрацию ИП Заявление на регистрацию ИП форма 21001 в формате WORD/EXCEL forma21001.xls (140 кб), архив forma21001.zip (22 кб) Данные заполнены на мое имя. Вам естественно нужно изменить поля. Также в поле 14.1 необходимо будет заверить подпись у натариуса.Это стоит около 200 р. Шаг 1.3 Квитанция на оплату Теперь вам нужно заполнить и оплатить квитанцию на оплату гос.пошлины. В 2009 году пошлина 400 рублей. Реквизиты вы должны узнать в отделении налоговой где будете регистрироваться. Шаг 1.4 Если нужно перейти на упрощенку, упрощенную систему налогообложения (УСН) Заполняем заявление (в 2 экземплярах) форма 26.2-1 в формате WORD/EXCEL forma2621.xls (32 кб), архив forma2621.zip (7 кб) В качестве объекта налогообложения выбраны - пишем "доходы", тогда налог 6 % со всех доходов. "доходы и расходы" - тогда налог будет составлять 15 % от разницы между доходами и расходами. Потом где-то через неделю вы должны забрать уведомление о разрешении применения упрощенной системы налогообложения. Шаг 1.5 Документы на регистрацию ИП. Подача в налоговую. необходимые документы: заявление на регистрацию ИП (в 1 экземпляре), копию ИНН, копию паспорта с пропиской на одном листе, и если надо заявление на УСН. Вы подаете эти документы в налоговую инспекцию вашего района. При вас заполняют приложение лист Б и отдают вам. В течении 5 дней вы зарегистрированы как ИП или получаете отказ. Шаг 1.6 В налоговую за документами. Итак вам должны открыть ИП или дать отказ об открытии (регистрации ИП)в течении пяти рабочих дней после подачи заявления. Вам должны выдать документы: 1) Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ОГРН ИП) 2) Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) 2 Органы в которых ИП должен зарегистрироваться обязательно Хотя налоговая и пересылает сведения, но вы должны получить уведомления и свидетельства. К тому же помните в какой стране мы живём, и налоговая может сведения не переслать. Шаг 2.1 Федеральная служба государственной статистики Документы отнести: копию ИНН, копию паспорта с пропиской на одном листе, копию ОГРН, копию ЕГРИП Документ выдадут: Уведомление с печатью Шаг 2.2 Пенсионный фонд и ФСС а) Регистрация как ИП с обязательными взносами Документы отнести: копию ИНН, копию паспорта с пропиской на одном листе, копию ОГРН, копию ЕГРИП Документ выдадут: Уведомление с печатью и реквизиты для перечесления взносов б) Если нанимаете сотрудников. Регистрация в качестве работодателя в ПФ в) Если нанимаете сотрудников. Регистрация каждого сотрудника в ПФ и ФСС. Шаг 2.3 Фонд обязательного мед. страхования (для полисов) Документы отнести: нужно явиться с паспортом и номером ИНН Документ выдадут: Свидетельство о регистрации страхователя Как работодатель также нужно регистрироваться отдельно, сотрудников не регистрировать Долее в любой страховой мед компании по заключаете договор и плучаете мед.полис Шаг 2.4 Кассовый аппарат Регистрируем кассовый аппарат в НИ. Если вы будете принимать наличные. 3 Печать и расчетный счет в банке. Не обязательно Да, печать и р/с в банке не обязательны для ИП, но многим необходимы для осуществления деятельности. Шаг 3.1 Компания изготовление печатей Печать можно заказать в любой компании по изготовлению печатей, около 400-600 р., можно в центре печати вставить любую картинку. Документы отнести: копию ИНН, копию уведомления из федеральной службы гос.статистики. копию паспорта с пропиской на одном листе, копию ОГРН, копию ЕГРИП Документ выдадут: Печать, чек Шаг 3.2 Расчетный счет в банке, потом в НИОБЯЗАТЕЛЬНО! Узнавайте тарифы банков. Многие банки не берут деньги за открытие счета. В сбербанке сервис не очень хороший. Документы отнести: копию ИНН, копию паспорта с пропиской на одном листе, копию ОГРН, копию ЕГРИП Документ выдадут: договор, извещение Шаг 3.3 Сообщение об открытии счета в налоговую инспекцию (НИ) Сообщение об открытии счета (в 2 экземплярах) Форма № С-09-01 в формате WORD/EXCEL forma091.doc (62 кб), архив forma091.zip (15 кб) Печатается в 2 копиях, нужно отнести в налоговую в течении семи дней после открытия счета ИП. Одну копию со штампом из налоговой оставляете себе и обязательно сохраните. |